 |
Дорожное ограждение барьерного типа ДО-11
Цена руб.
Одностороннее ограждение для автотрасс общего пользования изготовлено из стали, покрытой грунтом и/или горячей оцинковкой. Барьер обладает удерживающей способностью, изменяющейся в пределах 130 – 500 кДж (классы У1 – У8). Параметр зависит от шага стоек и количества креплений. Стойки монтируются на ленточный фундамент. Высота ограждения – 0,5 или 0,6 м. Шаг стоек для качественного крепления – от 1 до 4 м (оптимально – 2 м). Вес изделия (при шаге в 2 м) – 17,8 кг (1 м пог.).
Подробнее...
|
 |
Дорожное ограждение барьерного типа ДД-11
Цена руб.
Двухстороннее ограждение для автотрасс общего пользования изготовлено из стали, покрытой грунтом и горячей оцинковкой. Барьер обладает удерживающей способностью, изменяющейся в пределах 300 – 500 кДж (классы У4 – У8). Параметр зависит от шага стоек и количества креплений. Стойки монтируются на ленточный фундамент. Высота ограждения – 0,5 или 0,6 м. Шаг стоек для качественного крепления – от 1 до 4 м (оптимально – 2 м). Вес изделия (при шаге в 2 м) – 23 кг (1 м пог.).
Подробнее...
|
 |
Дорожное ограждение барьерного типа МО-11
Цена руб.
Одностороннее ограждение для путепроводов, мостов, эстакад изготовлено из стали, покрытой грунтом и/или горячей оцинковкой, может быть окрашено в черный и белый цвета. Барьер обладает удерживающей способностью, изменяющейся в пределах 130 – 600 кДж (классы У1 – У10). Параметр зависит от шага стоек и количества креплений. Стойки монтируются на ленточный фундамент. Высота ограждения – 0,5 или 0,6 м. Шаг стоек для качественного крепления – от 1 до 4 м. Вес изделия (при шаге в 2 м) – 22,7 кг (1 м пог.).
Подробнее...
|
 |
Дорожное ограждение барьерного типа МД-11
Цена руб.
Двустороннее ограждение для путепроводов, мостов, эстакад изготовлено из стали, покрытой грунтом и/или горячей оцинковкой, может быть окрашено в черный и белый цвета. Барьер обладает удерживающей способностью, изменяющейся в пределах 300 – 600 кДж (классы У4 – У10). Параметр зависит от шага стоек и количества креплений. Стойки монтируются на ленточный фундамент. Высота ограждения – 0,5 или 0,6 м. Шаг стоек для качественного крепления – от 1 до 4 м. Вес изделия (при шаге в 2 м) – 28 кг (1 м пог.).
Подробнее...
|
 |
Одностороннее дорожное ограждение двухъярусной конструкции<
Цена руб.
Односторонне ограждение для автотрасс общего назначения в двухъярусном исполнении обладает более высокой удерживающей способностью, чем одноярусные конструкции. Она изменяется в пределах 300 – 550 кДж в зависимости от шага стоек (от 1,5 до 4 м). Динамический прогиб балки ограждения – от 1 до 1,62 м.
Подробнее...
|
 |
Двустороннее дорожное ограждение двухъярусной конструкции
Цена руб.
Двухсторонне ограждение для автотрасс общего назначения в двухъярусном исполнении обладает повышенной удерживающей способностью. Она изменяется в пределах 450 – 600 кДж в зависимости от шага стоек (от 1 до 3 м). Может применяться для разделения полос движения на трассах с осбой интенсивностью движения. Динамический прогиб балки ограждения – от 1,25 до 1,62 м.
Подробнее...
|
 |
Одностороннее мостовое ограждение двухъярусной конструкции
Цена руб.
Односторонне ограждение для автотрасс, расположенных на мостах, эстакадах и путепроводах, в двухъярусном исполнении обладает более высокой удерживающей способностью, чем одноярусные конструкции. Она изменяется в пределах 250 – 550 кДж в зависимости от шага стоек (от 1 до 4 м). Верхний ярус не имеет рельефной консоли. Конструкция может быть дополнена силовой балкой. Динамический прогиб балки ограждения – от 0,75 до 1 м.
Подробнее...
|
 |
Двустороннее мостовое ограждение двухъярусной конструкции
Цена руб.
Двухсторонне ограждение для автотрасс, расположенных на мостах, эстакадах и путепроводах, в двухъярусном исполнении обладает более высокой удерживающей способностью, чем одноярусные конструкции. Она изменяется в пределах 400 – 600 кДж в зависимости от шага стоек (от 2 до 4 м). Верхний ярус не имеет рельефной консоли. Конструкция может быть дополнена силовой балкой. Динамический прогиб балки ограждения – 1 м.
Подробнее...
|
 |
Одностороннее мостовое ограждение трехъярусной конструкции
Цена руб.
Одностороннее ограждение для автотрасс, расположенных на мостах, эстакадах и путепроводах, в трехъярусном исполнении обладает минимальным динамическим прогибом и максимально высокой удерживающей способностью. Она изменяется в пределах 400 – 600 кДж в зависимости от шага стоек (от 1 до 4 м). Верхние ярусы не имеют рельефной консоли. Конструкция может быть дополнена силовой балкой. Динамический прогиб балки ограждения – от 0,9 до 1 м.
Подробнее...
|