ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ

Дорожные ограждения – это вид оградительных систем, которые при всей своей простоте конструкции надежно защищают пешеходов от автомобилей, а автомобили от падения в кювет или водоем, выезда в запрещенную зону, ударения в здания.
Дорожные ограждения изготавливаются из жестких и вместе с тем пластичных сортов стали. Это необходимо для того, чтобы дорожные ограждения, останавливая авто, сами получали минимальные повреждения и продолжали выполнять свои функции. Ремонтировать качественные дорожные ограждения достаточно легко: сталь перекладин выправляется специальным инструментом, опорные элементы монтируются заново.
Купить дорожные ограждения из высокосортной стали можно, сделав выбор изделия подходящей конструкции в нашем каталоге.

Скачать прайс-лист на Дорожные ограждения

 

Дорожное ограждение барьерного типа ДО-11

Дорожное ограждение барьерного типа ДО-11

Цена руб.

Одностороннее ограждение для автотрасс общего пользования изготовлено из стали, покрытой грунтом и/или горячей оцинковкой.
Барьер обладает удерживающей способностью, изменяющейся в пределах 130 – 500 кДж (классы У1 – У8). Параметр зависит от шага стоек и количества креплений. Стойки монтируются на ленточный фундамент.
Высота ограждения – 0,5 или 0,6 м. Шаг стоек для качественного крепления – от 1 до 4 м (оптимально – 2 м). Вес изделия (при шаге в 2 м) – 17,8 кг (1 м пог.).

Подробнее...

Дорожное ограждение барьерного типа ДД-11

Дорожное ограждение барьерного типа ДД-11

Цена руб.

Двухстороннее ограждение для автотрасс общего пользования изготовлено из стали, покрытой грунтом и горячей оцинковкой.
Барьер обладает удерживающей способностью, изменяющейся в пределах 300 – 500 кДж (классы У4 – У8). Параметр зависит от шага стоек и количества креплений. Стойки монтируются на ленточный фундамент.
Высота ограждения – 0,5 или 0,6 м. Шаг стоек для качественного крепления – от 1 до 4 м (оптимально – 2 м). Вес изделия (при шаге в 2 м) – 23 кг (1 м пог.).

Подробнее...

Дорожное ограждение барьерного типа МО-11

Дорожное ограждение барьерного типа МО-11

Цена руб.

Одностороннее ограждение для путепроводов, мостов, эстакад изготовлено из стали, покрытой грунтом и/или горячей оцинковкой, может быть окрашено в черный и белый цвета. Барьер обладает удерживающей способностью, изменяющейся в пределах 130 – 600 кДж (классы У1 – У10). Параметр зависит от шага стоек и количества креплений. Стойки монтируются на ленточный фундамент.
Высота ограждения – 0,5 или 0,6 м. Шаг стоек для качественного крепления – от 1 до 4 м. Вес изделия (при шаге в 2 м) – 22,7 кг (1 м пог.).

Подробнее...
Дорожное ограждение барьерного типа МД-11

Дорожное ограждение барьерного типа МД-11

Цена руб.

Двустороннее ограждение для путепроводов, мостов, эстакад изготовлено из стали, покрытой грунтом и/или горячей оцинковкой, может быть окрашено в черный и белый цвета. Барьер обладает удерживающей способностью, изменяющейся в пределах 300 – 600 кДж (классы У4 – У10). Параметр зависит от шага стоек и количества креплений. Стойки монтируются на ленточный фундамент.
Высота ограждения – 0,5 или 0,6 м. Шаг стоек для качественного крепления – от 1 до 4 м. Вес изделия (при шаге в 2 м) – 28 кг (1 м пог.).

Подробнее...
Одностороннее дорожное ограждение двухъярусной конструкции

Одностороннее дорожное ограждение двухъярусной конструкции

Цена руб.

Односторонне ограждение для автотрасс общего назначения в двухъярусном исполнении обладает более высокой удерживающей способностью, чем одноярусные конструкции. Она изменяется в пределах 300 – 550 кДж в зависимости от шага стоек (от 1,5 до 4 м).
Динамический прогиб балки ограждения – от 1 до 1,62 м.

Подробнее...
Двустороннее дорожное ограждение двухъярусной конструкции

Двустороннее дорожное ограждение двухъярусной конструкции

Цена руб.

Двухсторонне ограждение для автотрасс общего назначения в двухъярусном исполнении обладает повышенной удерживающей способностью. Она изменяется в пределах 450 – 600 кДж в зависимости от шага стоек (от 1 до 3 м). Может применяться для разделения полос движения на трассах с оосбой интенсивностью движения.
Динамический прогиб балки ограждения – от 1,25 до 1,62 м.

Подробнее...
Одностороннее мостовое ограждение двухъярусной конструкции

Одностороннее мостовое ограждение двухъярусной конструкции

Цена руб.

Односторонне ограждение для автотрасс, расположенных на мостах, эстакадах и путепроводах, в двухъярусном исполнении обладает более высокой удерживающей способностью, чем одноярусные конструкции. Она изменяется в пределах 250 – 550 кДж в зависимости от шага стоек (от 1 до 4 м). Верхний ярус не имеет рельефной консоли. Конструкция может быть дополнена силовой балкой.
Динамический прогиб балки ограждения – от 0,75 до 1 м.

Подробнее...
Двустороннее мостовое ограждение двухъярусной конструкции

Двустороннее мостовое ограждение двухъярусной конструкции

Цена руб.

Двухсторонне ограждение для автотрасс, расположенных на мостах, эстакадах и путепроводах, в двухъярусном исполнении обладает более высокой удерживающей способностью, чем одноярусные конструкции. Она изменяется в пределах 400 – 600 кДж в зависимости от шага стоек (от 2 до 4 м). Верхний ярус не имеет рельефной консоли. Конструкция может быть дополнена силовой балкой.
Динамический прогиб балки ограждения – 1 м.

Подробнее...
Одностороннее мостовое ограждение трехъярусной конструкции

Одностороннее мостовое ограждение трехъярусной конструкции

Цена руб.

Одностороннее ограждение для автотрасс, расположенных на мостах, эстакадах и путепроводах, в трехъярусном исполнении обладает минимальным динамическим прогибом и максимально высокой удерживающей способностью. Она изменяется в пределах 400 – 600 кДж в зависимости от шага стоек (от 1 до 4 м). Верхние ярусы не имеют рельефной консоли. Конструкция может быть дополнена силовой балкой.
Динамический прогиб балки ограждения – от 0,9 до 1 м.

Подробнее...